Правила возврата или обмена брака

Уважаемые коллеги! Претензии рассматриваются только при наличии акта, накладной или другой формы, отправленной нам:

• на сайте в Личном кабинете в разделе "Претензии"

• на электронную почту brak@atann.ru

• в WhatsApp по номеру +79588369577


Создание претензии в Личном кабинете

Претензию по возврату и обмену брака можно оформить в личном кабинете на сайте.
Все претензии, оформленные на сайте, сохраняются в вашем личном кабинете. Вы можете отправить их повторно, сохранить на свой компьютер, а также распечатать их для своего учета.

Все вопросы по отправленным претензиям можно задать по электронной почте brak@atann.ru.

Создание претензии самостоятельно

Можно составить акт или накладную на возврат самостоятельно или заполнить нашу форму, скачав бланк претензии.

Отправить такую претензию можно на почту brak@atann.ru, либо в WhatsApp по номеру +79588369577.

Скачать бланк претензии

Вернуть или обменять товар можно только после положительного решения по претензии.


Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества не предоставляется.


Возврат товара ненадлежащего качества

Создайте претензию в личном кабинете или заполните бланк претензии по ссылке выше и отправьте его на почту brak@atann.ru, либо на WhatsApp +79588369577. Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней. После подтверждения претензии товар можно вернуть в течение 3 месяцев.

Если нам потребуется немного больше времени, Вы получите дополнительное уведомление.

Рекомендуем ещё раз проверить артикулы товаров, их количество и номер накладной. Если вы найдёте расхождения, сообщите на почту brak@atann.ru

Сроки подачи претензии

При обнаружении явного брака - в течение 5 рабочих дней с момента получения товара.

При обнаружении скрытого брака - в течение 3 месяцев с момента получения товара.

При расхождениях по количеству, если вам не доставили один или несколько товаров или получили товары, которые не заказывали - в течение 5 рабочих дней с момента получения товара.


Претензии к качеству мебели

Вся мебель, представленная в ассортименте нашей компании, проходит 2 уровня проверки качества. Упакована в 4-х слойный гофрокороб и в несколько слоев воздушно-пузырьковой пленки, что обеспечивает надежную защиту изделия и бережную доставку до потребителя. 
Претензии к качеству товара из категории Мебель принимаем по условиям: 

Самовывоз/ Доставка АТА:
Предоставить вкладыш, в котором указаны Упаковщик, ДАТА, НОМЕР.
Фото упаковки товара. Фото бракованных изделий до установки и сборки в 
момент распаковки.

Доставка ТК: 
Предоставить вкладыш, в котором указаны Упаковщик, ДАТА, НОМЕР.
Фото упаковки товара на складе ТК в момент получения. 
Фото бракованных изделий до установки и сборки в момент распаковки.


После положительного решения по претензии обменять или вернуть товар можно по адресу:

г. Нижний Новгород , ул. Маршала Воронова д. 3 корп. 4
Режим работы: понедельник - пятница с 7:00 до 16:30, суббота, воскресенье - выходной.

Схема проезда

Покупателям из других регионов после подачи заявки необходимо связаться со своим менеджером.

Остались вопросы? Обращайтесь в отдел контроля качества 8-800-775-25-51, добавочный 109, и мы всё решим.